В 2024 году «Холдинг Аква» продемонстрировал положительную динамику поставок минеральной и питьевой воды в зарубежные страны. В уходящем году объемы торговли выросли прежде всего со странами СНГ: Узбекистаном, Азербайджаном, Белоруссией и Казахстаном.
По итогам 2024 года продажи «Холдинг Аква» на экспорт увеличились на 35 % по сравнению с 2023 годом. Показатели значительно прибавили как в литрах, так и в количестве проданных бутылок.
Наибольший прирост по странам пришелся на Белоруссию — 130%, Узбекистан — 27%, Азербайджан — 22% и Казахстан — 18%. Наибольший рост в дальнем зарубежье продемонстрировал азиатский рынок.
Самыми популярными брендами для экспорта остаются «Ессентуки» и «Нарзан», но наряду с ними в 2024 году стали активно продвигаться бренды «Архыз» и «Gorji», показавшие рост в 205% и 58% соответственно.
В 2024 году «Холдинг Аква» экспортировал продукцию в 19 стран мира.
«Экспортная деятельность – один из бизнес-приоритетов для “Холдинг Аква”. Мы активно развиваем логистические цепочки, чтобы налаживать взаимовыгодные отношения с зарубежными странами. Мы также ежегодно продлеваем Евро сертификат, а значит, имеем возможность поставлять воду в страны Европейского Союза. К тому же, в этом году мы первыми среди производителей минеральной воды получили сертификат Халяль, что открывает нам широкие возможности в арабском мире», – отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
«Холдинг Аква» является единственным в мире производителем легендарных вод «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17», «Нарзан». В линейке брендов также минеральная вода GORJI, «Ледяная жемчужина» и природная питьевая вода «Архыз VITA». Предприятие входит в топ-2 производителей минеральной воды в России, является одним из крупнейших частных недропользователей в СКФО и одним из основных налогоплательщиков в регионе.
Наибольший прирост по странам пришелся на Белоруссию — 130%, Узбекистан — 27%, Азербайджан — 22% и Казахстан — 18%. Наибольший рост в дальнем зарубежье продемонстрировал азиатский рынок.
Самыми популярными брендами для экспорта остаются «Ессентуки» и «Нарзан», но наряду с ними в 2024 году стали активно продвигаться бренды «Архыз» и «Gorji», показавшие рост в 205% и 58% соответственно.
В 2024 году «Холдинг Аква» экспортировал продукцию в 19 стран мира.
«Экспортная деятельность – один из бизнес-приоритетов для “Холдинг Аква”. Мы активно развиваем логистические цепочки, чтобы налаживать взаимовыгодные отношения с зарубежными странами. Мы также ежегодно продлеваем Евро сертификат, а значит, имеем возможность поставлять воду в страны Европейского Союза. К тому же, в этом году мы первыми среди производителей минеральной воды получили сертификат Халяль, что открывает нам широкие возможности в арабском мире», – отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк.
«Холдинг Аква» является единственным в мире производителем легендарных вод «Ессентуки № 4», «Ессентуки № 17», «Нарзан». В линейке брендов также минеральная вода GORJI, «Ледяная жемчужина» и природная питьевая вода «Архыз VITA». Предприятие входит в топ-2 производителей минеральной воды в России, является одним из крупнейших частных недропользователей в СКФО и одним из основных налогоплательщиков в регионе.
Менеджер по связям с общественностью Ольга Субботина
Тел: +7 915-193-12-15
Эл.почта: olga.subbotina@holdingaqua.ru
Тел: +7 915-193-12-15
Эл.почта: olga.subbotina@holdingaqua.ru