Компания «Холдинг Аква» приняла участие в XIII Международном форуме «Антиконтрафакт», выступив с инициативой по повышению прозрачности рынка бутилированной воды.
В ходе дискуссионной сессии «Контрафакт vs Качество: как обеспечить безопасность пищевых продуктов», состоявшейся 7 октября в Минске при участии Центра развития перспективных технологий - оператора государственной системы маркировки «Честный знак», заместитель генерального директора по качеству и недропользованию «Холдинг Аква» Наталья Остапенко высказала предложение, которое не позволит продавать минеральную воду сверх разрешенных лимитов добычи.
Контроль за оборотом воды и его соответствию разрешенным лимитам водозабора планируется осуществлять в автоматическом режиме.
Создание подобного технологического контура обеспечит прозрачность и честную конкуренцию на рынке. Уже сейчас «Холдинг Аква» отмечает доказанную эффективность цифровизации в борьбе с контрафактом.
«Нам маркировка принесла только пользу, стало легче конкурировать. Мы, как добросовестный производитель, заинтересованы в максимальной прозрачности рынка. Благодаря маркировке нам удалось полностью побороть фальсификат и контрафакт брендов «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Недобросовестные игроки формируют нездоровую конкурентную среду, — отметила Наталья Остапенко.
Представитель холдинга пояснила, что суть предложения состоит в сопоставлении данных по объему добытой воды из Роснедр в реальном времени с объемом продукции, выпущенной в оборот и замаркированной в системе «Честный знак». Это позволит выстроить честные правила для всех участников рынка и защитить потребителя.
Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ, подтвердила важность такого диалога с производителями: «Опыт и инициативы «Холдинга Аква», как одного из пионеров маркировки крайне ценны для развития системы. Мы видим в компании ответственного партнера, который не только внедряет технологии, но и активно участвует в поиске оптимальных отраслевых решений. Предложения, озвученные в рамках дискуссии - это практический пример того, как цифровые инструменты могут решать комплексные задачи».
«Холдинг Аква» участвует в эксперименте по маркировке с 2018 года. Благодаря внедрению цифровых технологий компании удалось полностью искоренить на рынке фальсификат известных брендов «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». В результате модернизации автоматизированные производственные линии компании не только используют российские комплектующие, но и полностью соответствует требованиям маркировки «Честный знак».
В ходе дискуссионной сессии «Контрафакт vs Качество: как обеспечить безопасность пищевых продуктов», состоявшейся 7 октября в Минске при участии Центра развития перспективных технологий - оператора государственной системы маркировки «Честный знак», заместитель генерального директора по качеству и недропользованию «Холдинг Аква» Наталья Остапенко высказала предложение, которое не позволит продавать минеральную воду сверх разрешенных лимитов добычи.
Контроль за оборотом воды и его соответствию разрешенным лимитам водозабора планируется осуществлять в автоматическом режиме.
Создание подобного технологического контура обеспечит прозрачность и честную конкуренцию на рынке. Уже сейчас «Холдинг Аква» отмечает доказанную эффективность цифровизации в борьбе с контрафактом.
«Нам маркировка принесла только пользу, стало легче конкурировать. Мы, как добросовестный производитель, заинтересованы в максимальной прозрачности рынка. Благодаря маркировке нам удалось полностью побороть фальсификат и контрафакт брендов «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Недобросовестные игроки формируют нездоровую конкурентную среду, — отметила Наталья Остапенко.
Представитель холдинга пояснила, что суть предложения состоит в сопоставлении данных по объему добытой воды из Роснедр в реальном времени с объемом продукции, выпущенной в оборот и замаркированной в системе «Честный знак». Это позволит выстроить честные правила для всех участников рынка и защитить потребителя.
Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ, подтвердила важность такого диалога с производителями: «Опыт и инициативы «Холдинга Аква», как одного из пионеров маркировки крайне ценны для развития системы. Мы видим в компании ответственного партнера, который не только внедряет технологии, но и активно участвует в поиске оптимальных отраслевых решений. Предложения, озвученные в рамках дискуссии - это практический пример того, как цифровые инструменты могут решать комплексные задачи».
«Холдинг Аква» участвует в эксперименте по маркировке с 2018 года. Благодаря внедрению цифровых технологий компании удалось полностью искоренить на рынке фальсификат известных брендов «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». В результате модернизации автоматизированные производственные линии компании не только используют российские комплектующие, но и полностью соответствует требованиям маркировки «Честный знак».