28 сентября 2025 г. «Холдинг Аква» успешно завершил работу на международной выставке «WORLD FOOD INDIA 2025» в рамках Деловой миссии российских компаний – экспортеров в Республику Индия, где представил линейку своей продукции и заложил основу для масштабного выхода на индийский потребительский рынок. Специально для рынка Индии холдинг разработал новый бренд «Gorji Vita» — горная природная вода без газа, отвечающая предпочтениям местных потребителей.
WORLD FOOD INDIA – это крупнейшая выставка в стране, которая объединяет ведущие мировые и индийские компании из всех сельскохозяйственных отраслей. В этом году на выставке получили право представить свою продукцию всего 16 российских компаний, среди которых был и «Холдинг Аква». Осмотрел стенд и глава российской делегации, Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев.
По итогам мероприятия компания достигла ряда стратегических договоренностей, имеющих значение не только для предприятия, но и для всего российского экспорта в сегменте пищевой продукции.
Ключевой инициативой стало предложение о создании межгосударственной Российско-Индийской рабочей группы. Ее цель — гармонизация законодательства в сфере оборота минеральной воды, что создаст юридические предпосылки для поставок в Индию уникальных продуктов национального достояния, таких как Нарзан.
Кроме того, были достигнуты первые договоренности по экспорту воды на индийский рынок. Еще в начале текущего года «Холдинг Аква» получил лицензию на производство и экспорт продукции в Индию. Теперь минеральная вода, выпускаемая на заводах компании, будет промаркирована знаком качества «BIS». Разрешительную документацию выпустило Бюро индийских стандартов (Bureau of Indian Standards). Сейчас партнер компании в Индии официально получил лицензию FSSAI (разрешение на деятельность, связанную с пищевыми продуктами, выдаваемое Управлением по безопасности и стандартам пищевых продуктов Индии), все это является обязательным требованием для ввоза и реализации воды «Холдинга Аква».
В рамках выставки состоялись переговоры с ведущими участниками индийского рынка, включая крупнейших импортеров и федеральные торговые сети. По результатам встреч стороны подтвердили высокий уровень заинтересованности и приступили к согласованию конкретных коммерческих условий сотрудничества.
«Участие в «WORLD FOOD INDIA 2025» стало для нас знаковым событием, — отметила Наталья Остапенко, заместитель генерального директора по качеству и недропользованию «Холдинг Аква». — «Мы не только представили нашу воду, но и инициировали на самом высоком уровне создание рабочей Российско–Индийской группы по гармонизации стандартов. Аналогичная группа уже действует с Китаем. В ее рамках ведется работа по гармонизации стандартов, что в перспективе позволит нам поставлять в Индию не только пресную, но и лечебно-столовые воды, которыми богата Россия. Достигнутые договоренности — это практический шаг к тому, чтобы миллионы потребителей в Индии смогли оценить качество и уникальность наших брендов».
Участие «Холдинга Аква» в выставке стало наглядной демонстрацией экспортного потенциала российских производителей и заложило прочный фундамент для долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с Индией.
WORLD FOOD INDIA – это крупнейшая выставка в стране, которая объединяет ведущие мировые и индийские компании из всех сельскохозяйственных отраслей. В этом году на выставке получили право представить свою продукцию всего 16 российских компаний, среди которых был и «Холдинг Аква». Осмотрел стенд и глава российской делегации, Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев.
По итогам мероприятия компания достигла ряда стратегических договоренностей, имеющих значение не только для предприятия, но и для всего российского экспорта в сегменте пищевой продукции.
Ключевой инициативой стало предложение о создании межгосударственной Российско-Индийской рабочей группы. Ее цель — гармонизация законодательства в сфере оборота минеральной воды, что создаст юридические предпосылки для поставок в Индию уникальных продуктов национального достояния, таких как Нарзан.
Кроме того, были достигнуты первые договоренности по экспорту воды на индийский рынок. Еще в начале текущего года «Холдинг Аква» получил лицензию на производство и экспорт продукции в Индию. Теперь минеральная вода, выпускаемая на заводах компании, будет промаркирована знаком качества «BIS». Разрешительную документацию выпустило Бюро индийских стандартов (Bureau of Indian Standards). Сейчас партнер компании в Индии официально получил лицензию FSSAI (разрешение на деятельность, связанную с пищевыми продуктами, выдаваемое Управлением по безопасности и стандартам пищевых продуктов Индии), все это является обязательным требованием для ввоза и реализации воды «Холдинга Аква».
В рамках выставки состоялись переговоры с ведущими участниками индийского рынка, включая крупнейших импортеров и федеральные торговые сети. По результатам встреч стороны подтвердили высокий уровень заинтересованности и приступили к согласованию конкретных коммерческих условий сотрудничества.
«Участие в «WORLD FOOD INDIA 2025» стало для нас знаковым событием, — отметила Наталья Остапенко, заместитель генерального директора по качеству и недропользованию «Холдинг Аква». — «Мы не только представили нашу воду, но и инициировали на самом высоком уровне создание рабочей Российско–Индийской группы по гармонизации стандартов. Аналогичная группа уже действует с Китаем. В ее рамках ведется работа по гармонизации стандартов, что в перспективе позволит нам поставлять в Индию не только пресную, но и лечебно-столовые воды, которыми богата Россия. Достигнутые договоренности — это практический шаг к тому, чтобы миллионы потребителей в Индии смогли оценить качество и уникальность наших брендов».
Участие «Холдинга Аква» в выставке стало наглядной демонстрацией экспортного потенциала российских производителей и заложило прочный фундамент для долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с Индией.