🏆 Рейтинг доверия бренду «Ессентуки» бьет рекорды. Согласно новому анализу от исследовательского холдинга РОМИР индекс заметности составил 92%, а доверия – 91%.
«Нарзан» также вошел в пятерку лидеров: индекс доверия — 89%.
В ходе исследования оценивалось восприятие брендов через призму ключевых имиджевых ценностей для отрасли бутилированной воды.
Среди них: безопасность, забота об окружающей среде, надежность.
Они свойственны нашим брендам — «Ессентукам» и «Нарзану»!
«Нарзан» также вошел в пятерку лидеров: индекс доверия — 89%.
В ходе исследования оценивалось восприятие брендов через призму ключевых имиджевых ценностей для отрасли бутилированной воды.
Среди них: безопасность, забота об окружающей среде, надежность.
Они свойственны нашим брендам — «Ессентукам» и «Нарзану»!

Подробности по ссылке: https://romir.ru/studies/reytingi-zametnosti-i-doveriya-pitevaya-voda