«Холдинг Аква» представил новый дизайн упаковки легендарного бренда минеральной воды «Нарзан». сохранив историческую преемственность, но сделав акцент на современности и удобстве.
Обновление дизайна упаковки коснулось как формы бутылки, так и дизайна этикетки с сохранением узнаваемых элементов и добавлением свежих символов.
Что изменилось?
1. Современная форма: на новую эргономичную бутылку нанесли рельефные горы — символ природного происхождения воды, а также гравировку бренда «Нарзан» — знак подлинности бренда.
2. Обновленная этикетка: в центре внимания — гора Эльбрус, дата основания бренда — 1894. Конь — новый элемент дизайна этикетки, он олицетворяет духа Кавказа, символизирует природную силу и энергию, отражая характер бренда «Нарзан».
3. Удобное различие двух видов газации на этикетке «Нарзана»:
природной газации — на шкале закрашены три пузырька;
газированная вода — с пятью закрашенными пузырьками.
«Перед нами стояла задача освежить дизайн, не потеряв связь с историей бренда. “Нарзан” не обновлялся уже 20 лет и бренду требовался актуальный имидж, чтобы сохранить лидирующее положение на рынке. Мы провели масштабное исследование и выбрали вариант новой бутылки, который, с одной стороны, сохраняет узнаваемость «Нарзана», а с другой — делает его более современным и удобным для потребителей», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу «Холдинг Аква» Наталия Алипкина.
В ближайшие месяцы в продаже будут одновременно доступны старая и новая версии упаковки. Это позволит потребителям привыкнуть к новому облику бренда, не теряя ориентира при покупке.
Специалист по связям с общественностью Карина Текуева
Тел: +7 993-314-24-12
Эл.почта: karina.tekueva@holdingaqua.ru
Обновление дизайна упаковки коснулось как формы бутылки, так и дизайна этикетки с сохранением узнаваемых элементов и добавлением свежих символов.
Что изменилось?
1. Современная форма: на новую эргономичную бутылку нанесли рельефные горы — символ природного происхождения воды, а также гравировку бренда «Нарзан» — знак подлинности бренда.
2. Обновленная этикетка: в центре внимания — гора Эльбрус, дата основания бренда — 1894. Конь — новый элемент дизайна этикетки, он олицетворяет духа Кавказа, символизирует природную силу и энергию, отражая характер бренда «Нарзан».
3. Удобное различие двух видов газации на этикетке «Нарзана»:
природной газации — на шкале закрашены три пузырька;
газированная вода — с пятью закрашенными пузырьками.
«Перед нами стояла задача освежить дизайн, не потеряв связь с историей бренда. “Нарзан” не обновлялся уже 20 лет и бренду требовался актуальный имидж, чтобы сохранить лидирующее положение на рынке. Мы провели масштабное исследование и выбрали вариант новой бутылки, который, с одной стороны, сохраняет узнаваемость «Нарзана», а с другой — делает его более современным и удобным для потребителей», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу «Холдинг Аква» Наталия Алипкина.
В ближайшие месяцы в продаже будут одновременно доступны старая и новая версии упаковки. Это позволит потребителям привыкнуть к новому облику бренда, не теряя ориентира при покупке.
Специалист по связям с общественностью Карина Текуева
Тел: +7 993-314-24-12
Эл.почта: karina.tekueva@holdingaqua.ru