Блог Холдинг Аква

Форма воды: «Нарзан» впервые за 25 лет сменил дизайн бутылки

«Холдинг Аква» представил новый дизайн упаковки легендарного бренда минеральной воды «Нарзан». сохранив историческую преемственность, но сделав акцент на современности и удобстве.

Обновление дизайна упаковки коснулось как формы бутылки, так и дизайна этикетки с сохранением узнаваемых элементов и добавлением свежих символов.

Что изменилось?

1. Современная форма: на новую эргономичную бутылку нанесли рельефные горы — символ природного происхождения воды, а также гравировку бренда «Нарзан» — знак подлинности бренда.

2. Обновленная этикетка: в центре внимания — гора Эльбрус, дата основания бренда — 1894. Конь — новый элемент дизайна этикетки, он олицетворяет духа Кавказа, символизирует природную силу и энергию, отражая характер бренда «Нарзан».

3. Удобное различие двух видов газации на этикетке «Нарзана»:

природной газации — на шкале закрашены три пузырька;

газированная вода — с пятью закрашенными пузырьками.

«Перед нами стояла задача освежить дизайн, не потеряв связь с историей бренда. “Нарзан” не обновлялся уже 20 лет и бренду требовался актуальный имидж, чтобы сохранить лидирующее положение на рынке. Мы провели масштабное исследование и выбрали вариант новой бутылки, который, с одной стороны, сохраняет узнаваемость «Нарзана», а с другой — делает его более современным и удобным для потребителей», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу «Холдинг Аква» Наталия Алипкина.

В ближайшие месяцы в продаже будут одновременно доступны старая и новая версии упаковки. Это позволит потребителям привыкнуть к новому облику бренда, не теряя ориентира при покупке.

Специалист по связям с общественностью Карина Текуева

Тел: +7 993-314-24-12

Эл.почта: karina.tekueva@holdingaqua.ru
ESG Новости компании